Ученые выяснили, что моду на контент и игры устанавливают подростки
Участниками исследования стали более трех тысяч школьников.
«РЕН ТВ» пишет, что Институт современных медиа MOMRI опубликовал доклад под названием «Дети. Медиапотребление. 2017».
Участниками исследования стали более трех тысяч детей и семь тысяч родителей. Результаты показали, что подростки стали определяющим фактором роста потребления видео на ТВ и в Интернет. Таким образом, именно они устанавливают моду на контент и игры.
Ученые выяснили, что самым популярным у несовершеннолетних является печатный контент, за ним следует ТВ, а завершает рейтинг музыка.
Наиболее популярным у школьников до 12 лет видом медиаактивности называют чтение – как самостоятельное, так и чтение с родителями.
Широко популярными также называют массовый просмотр подростками видео на «Youtube», использование мессенджеров, общение в социальных сетях и обмен фотографиями. К популярным видам также относят смартфоны и мобильные игры.
Другие новости вы можете прочитать здесь.