28 декабря 2025, ВС, 06:00
16 марта 2018 Россия и мир

Ученые выяснили, что моду на контент и игры устанавливают подростки

фото: Пенза-Взгляд

Участниками исследования стали более трех тысяч школьников.

«РЕН ТВ» пишет, что Институт современных медиа MOMRI опубликовал доклад под названием «Дети. Медиапотребление. 2017».

Участниками исследования стали более трех тысяч детей и семь тысяч родителей. Результаты показали, что подростки стали определяющим фактором роста потребления видео на ТВ и в Интернет. Таким образом, именно они устанавливают моду на контент и игры.

Ученые выяснили, что самым популярным у несовершеннолетних является печатный контент, за ним следует ТВ, а завершает рейтинг музыка.

Наиболее популярным у школьников до 12 лет видом медиаактивности называют чтение – как самостоятельное, так и чтение с родителями.

Широко популярными также называют массовый просмотр подростками видео на «Youtube», использование мессенджеров, общение в социальных сетях и обмен фотографиями. К популярным видам также относят смартфоны и мобильные игры.

Другие новости вы можете прочитать здесь.  

Читайте также
Больше новостей