В России предложили создать единого оператора по цифровой наружной рекламе
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе.
Как сообщает Парламентская газета, новая структура будет курировать установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также осуществлять контроль за их содержимым.
Эти сферы автор поправок считает самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. В пояснительной записке отмечается, что массив информации, который размещается физлицами, может быть использован недружественными странами для нанесения ущерба России и отечественным компаниям. Чтобы снизить риски, предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный тому, который применяется в сфере интернет-рекламы.
Соответствующий проект поправок в закон о рекламе размещен в электронной базе Госдумы.
Ранее сообщалось о том, что эксперт Роспотребнадзора не исключил «некоторого подъема заболеваемости» в России в связи с ростом в мире числа больных COVID-19 и оценил необходимость введения ковидных ограничений.
Ольга А.