22 декабря 2025, ПН, 01:34
9 июля 2022 Россия и мир

В России предложили создать единого оператора по цифровой наружной рекламе

фото: Пенза-Взгляд

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе.

Как сообщает Парламентская газета, новая структура будет курировать установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также осуществлять контроль за их содержимым.

Эти сферы автор поправок считает самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. В пояснительной записке отмечается, что массив информации, который размещается физлицами, может быть использован недружественными странами для нанесения ущерба России и отечественным компаниям. Чтобы снизить риски, предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный тому, который применяется в сфере интернет-рекламы.

Соответствующий проект поправок в закон о рекламе размещен в электронной базе Госдумы.

Ранее сообщалось о том, что эксперт Роспотребнадзора не исключил «некоторого подъема заболеваемости» в России в связи с ростом в мире числа больных COVID-19 и оценил необходимость введения ковидных ограничений. 

Ольга А.
Читайте также
Больше новостей